Сервисное и гарантийное обслуживание

В течение всего гарантийного срока службы изделий, установленного в договоре с официальным Дилером «ЮНИС-ГРУПП», оконные конструкции находятся на гарантийном обслуживании. Если в течение гарантийного периода будут выявлены несоответствия, препятствующие нормальной эксплуатации окон, то предприятие, производившее монтаж, обязано их устранить (при условии соблюдения пользователем окон положений Договора с Дилером и настоящей инструкции).

При возникновении любых вопросов, связанных с эксплуатацией окон, необходимо связаться с фирмой, производившей монтаж напрямую или позвонив в офис. При этом необходимо сообщить:

Представитель фирмы, производившей монтаж, направит специалистов для решения возникших вопросов. Приехавшему мастеру сервисного обслуживания необходимо предъявить экземпляр Договора.

ВНИМАНИЕ! Гарантийные обязательства на конструкцию не распространяются, если в течение гарантийного срока по каким-либо причинам:

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок службы изделий устанавливается со дня отгрузки изделий поставщиком:

Гарантия не распространяется на изделия с механическими повреждениями, возникшими в результате неправильной эксплуатации.

*Возможно сервисное обслуживание изделий с истекшим сроком гарантии. Сервисное обслуживание включает в себя: регулировку и смазку фурнитуры, замена некачественных элементов фурнитуры, замена уплотнителя, замена стеклопакета, устранение продувания и провисания створок.

Стоимость ТО уточняйте в офисе продаж «ЮНИС-ГРУПП» или по тел.: +7 (8482) 95-64-02.

Гарантия

Заказать обратный звонок
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с Условиями обработки персональных данных