/
/ Надо посоветоваться

Надо посоветоваться

Какая знакомая ситуация...ты делаешь клиенту презентацию по окнам, выявляешь потребности, рассчитываешь стоимость, а в ответ звучит - "Я подумаю" или "Мне надо посоветоваться".

Вы тоже с таким сталкивались?! 

Проще завершить разговор словами "Да, хорошо. Советуйтесь" или "Звоните, как надумаете".

Часто вам перезванивают такие клиенты? Только честно... 

Как по-другому можно попрощаться? Вам ведь нужно как-то запомниться, продемонстрировать клиенту свою заботу. И главное: получить разрешение на повторный звонок.
Наш вариант телефонного разговора вы увидите в этом ролике. Мы его сознательно сократили, опустили основные этапы продаж. Оставили только наше любимое "я подумаю".

Приятного просмотра!

Видеообучение от Юнис Групп

вернуться к новостям
Заказать обратный звонок
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с Условиями обработки персональных данных