/
/ Совет дня: Как повысить лояльность клиентов

Совет дня: Как повысить лояльность клиентов

Мы продолжаем серию видео, где наши специалисты будут кратко рассказывать о продуктах, давать советы для роста продаж. В этот раз мы поделимся опытом, как можно повысить лояльность клиента. 

Раскроем небольшой секрет: этот метод мы практикуем уже около года, - опыт только положительный. 

Мы добились следующего: 

  • убрали негатив у некоторых клиентов;

  • усилили свои слабые стороны сервиса;

  • выявили будущие потребности в ПВХ изделиях действующих клиентов;

  • разработали несколько чек-листов для работы менеджера, инженера по замеру и монтажных бригад.

Ну не будем ходить вокруг да около: смотрите видео и внедряйте наш совет в свою работу =). 

Видео с Юлей .png

вернуться к новостям
Заказать обратный звонок
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с Условиями обработки персональных данных
Отправить сообщение
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Поле обязательно для заполнения
Обязательно выбрать элемент
Поле обязательно для заполнения