Какая знакомая ситуация...ты делаешь клиенту презентацию по окнам, выявляешь потребности, рассчитываешь стоимость, а в ответ звучит - "Я подумаю" или "Мне надо посоветоваться".
Вы тоже с таким сталкивались?!
Проще завершить разговор словами "Да, хорошо. Советуйтесь" или "Звоните, как надумаете".
Часто вам перезванивают такие клиенты? Только честно...
Как по-другому можно попрощаться? Вам ведь нужно как-то запомниться, продемонстрировать клиенту свою заботу. И главное: получить разрешение на повторный звонок.
Наш вариант телефонного разговора вы увидите в этом ролике. Мы его сознательно сократили, опустили основные этапы продаж. Оставили только наше любимое "я подумаю".
Приятного просмотра!
вернуться к новостям